Варианты сотрудничества с компанией Арго

ВАРИАНТ 1:

Вы покупаете что-либо из ассортимента компании. Вам возвращается определенный процент скидки. На этом можно лишь сэкономить. Чтобы получать процент за покупки других людей, необходимо сначала их найти. Естественно для этого необходимо рассказывать о продукции, формируя структуру потребителей.

Но здесь начинается «самое интересное». Как сейчас люди относятся к предложению какой-либо продукции? Как правило, настороженно. Первый минус данного подхода - большинство Ваших знакомых скажут Вам «НЕТ» в явной или скрытой форме. С теми немногими, сказавшими «ДА» тоже не легче.

Согласно такой науке как маркетинг,
у потребителя только четыре интереса:
Чтобы ЦЕНА была как можно ниже;
КАЧЕСТВО как можно выше;
ИНФОРМАЦИЯ о продукции как можно шире;
ГАРАНТИЯ как можно более продолжительная.

Ни о каком заработке денег у потребителя и речи не идет. Поэтому, дальше потребитель структуру строить не будет. Это второй минус.
Что происходит с потребителями летом? Правильно, они все дружно отправляются на дачи, в отпуск. Соответственно, товарооборот структуры летом «падает». Пропорционально уменьшается и Ваше вознаграждение. И никто не даст Вам гарантии, что осенью Ваши потребители вспомнят, что они члены «какого-то потребительского общества». Это третий минус.
Четвертый минус заключается в том, что потребителю, по большому счету, все равно где и что покупать. Он не будет верен ни Вам, ни Вашему потребительскому обществу. Другими словами, сегодня он что-либо покупает здесь, а завтра будет покупать в другом месте. Созданная из потребителей структура похожа на домик, построенный из соломы в сказке «Три поросенка».

Вывод напрашивается сам собой - построение структуры потребителей через рассказ о продукции - дело трудное, хлопотное и неблагодарное. КПД у такой системы очень низкий.

ВАРИАНТ 2:

Скажите, кого сейчас больше, людей, которые не знают, как потратить свои деньги и хотели бы что-то купить, или людей желающих деньги заработать? Да, проблема сейчас одна, куда ни приди, везде нужны деньги. A в Вашем окружении есть люди, которые хотели бы заработать? Вот именно по этому мы работаем не на рынке товаров и услуг, а на рынке рабочей силы. В данном случае, Вы доносите до окружающих Вас людей только информацию о возможности зарабатывать деньги. Форма предложения проста, но эффективна -
«Вы будете получать процент от всего товарооборота, созданного Вашей структурой».

По сути, это работа менеджера по развитию потребительского общества. Задача заключается в том, чтобы:
– набрать персонал;
– отобрать из них сотрудников с соответствующими данными;
– обучить работе.


Менеджеры Вашего первого поколения тоже заинтересованы в заработке. Следовательно, пройдя систему обучения, они будут делать то же самое, но уже подбирая себе сотрудников из своего окружения. И так далее. Вы будете получать процент за работу каждого менеджера Вашей структуры.

Первый ключевой момент - напрашивается вопрос - с чего будут выплачиваться проценты? Для этого рассмотрим систему ценообразования.

Цена любого продукта, купленного где угодно (на рынке, в магазине, в супермаркете, в бутике) имеет несколько составляющих. Одна из них - это цена производителя. Все другие составляющие стоимости (реклама, посредники, оптовики, транспортные и торговые наценки) перераспределяются между огромным количеством людей, не имеющих непосредственного отношения к данному товару. Именно на эти деньги владельцы посреднических и рекламных компаний строят себе виллы, покупают дорогие машины, учат детей за границей.

Система ценообразования потребительского общества Арго также включает в себя цену производителя. Вторая составляющая - это оптовый выигрыш потребительского общества, который, согласно плану, вознаграждений перераспределяется между членами Арго. Другими словами, эти деньги никуда за рамки компании не уходят. И на них наши консультанты имеют возможность строить дома, покупать квартиры, машины, отдыхать за границей и обеспечивать качественное образование своим детям. Итак, деньги выплачиваются с товарооборота, с каждой конкретной покупки.

И второй ключевой момент. Где гарантия, что созданная вами организация будет приносить стабильный доход? Предположим, Вы создали структуру в 1000 человек.

Работа проделана? А сколько Вам заплатят, если никто ничего не купит? Совершенно верно, ничего. Как же быть тогда с принципом социальной справедливости - «каждый труд должен оплачиваться»? Проценты начисляются только реальным участникам, т. е. потребителям продукции потребительского общества, Для этого необходимо ежемесячно покупать на свой номер (номер дисконтной карты) продукцию на 50 очков (800-900 рублей). Учитывая, что ассортимент компании насчитывает более 700 наименований продукции (это целая потребительская корзина), сделать это не сложно. Это при том, что ежемесячно Вы и члены Вашей семьи все равно покупают аналогичные вещи в обычной торговой системе, зачастую тратя большие суммы денег, но не получая никакого вознаграждения. Сумма для Вас реальная? И для большинства людей так же. При этом заметьте, каждый член Вашей структуры экономически заинтересован в выполнении личного объема. Этот механизм дает Вам гарантию того, что каждый месяц Ваша структура будет делать товарооборот. Каждый месяц Вы будете получать выплаты согласно «Плану вознаграждений и квалификационного роста».


Для того чтобы начать обучаться и работать, необходимо заключить соглашение. Стоимость информационного пакета с бланком соглашения 180 руб. Это Ваш единственный финансовый рис
к. За эти деньги вы получаете:
 – каталог продукции потребительского общества Арго;
 – буклет о компании с подробным маркетинг-планом;
 – дисконтную карту, дающую дополнительные привилегии при покупке продукции компании Арго;
 – возможность обучения в информационном центре, встреч с производителями продукции, участия в занятиях, посвященных продукции, посещения мероприятий проводимых компанией, участия в общественной жизни компании.

Подведем итоги:

– Вы получаете возможность начать собственное дело, ничем не рискуя;
– Ваша работа не связана с распространением, рекламой, навязыванием какого бы то ни было товара;
– Вы работаете только с людьми, только с информацией о бизнесе;
– Вам предоставляется возможность принять участие в стремительно растущем и высоко доходном структурном бизнесе;
– Вы имеете возможность бесплатно получить новую профессию, пройдя систему обучения;
– Возможность пользоваться проверенным продуктом;
– У Вас перспектива неограниченного дохода.